Продажа авто, мото

Онлайн-конференция
Архив
Обратная связь
Люис Ланцарини

саксофонист, органист и дирижер :
«С саксофоном я познакомился по картинке»
26 января 2011

В четверг, 27 января, с 12:00 до 13:00, на красноярском бизнес-сайте KBS.ru состоялась онлайн-конференция итальянского музыканта Люиса Ланцарини. Тема конференции – мероприятия, посвященные году Италии в России.

На онлайн-конференции музыкант рассказал о предстоящем совместном выступлении итальянского маэстро с Красноярским камерным оркестром под управлением Михаила Бенюмова, а сам Михаил Бенюмов поделился впечатлениями от сотрудничества красноярских музыкантов с иностранными коллегами.

 

 

 

Просмотров: 1 567
Вопросы читателей:
Всего вопросов: 15 Всего ответов: 15
Анжелика  17:45 26.01.2011
- Сталкиваются ли красноярские зарубежные музыканты при совместной работе с какими-то сложностями?
Музыкальные термины понятны всем. Мы говорим на языке музыки. В небольших объемах этого достаточно.
читательница  17:45 26.01.2011
- У Вас очень творческая семья, ваша жена и дочери тоже профессионально занимаются музыкой. Сложно ли быть художественным руководителем, дирижером, мужем и отцом в одном лице?
Непросто. Очень непросто совмещать все. Особенно трудно было вместе с супругой делать одно общее дело, она 10 лет была директором камерного оркестра. Производственный процесс продолжался и дома, и, порой, это было невыносимо. Тогда она приняла мудрое решение передать свои полномомчия Ирине Михайловне Кац. Хотя супруга по-прежнему является солисткой оркестра. Мои старшие дочери занимались музыкой, а сейчас успешно занимаются другим. С музыкой их связывают чисто любительские отношения. А вот третья дочь музыкант,дирижер, руководит хором в Германии. Младшая недавно сыграла серию сольных коцертов в Германии, в субботу должна вернуться в Красноярск.
Павел  17:44 26.01.2011
- Расскажите, как появился Красноярский камерный оркестр и с чего началась его творческая дружба с Европой?
Он появился сам собой. Я руководил студенческим камерным оркестром, но он собирался 2 раза в неделю по три часа, это хорошо, но серьезные проекты в таких условиях делать трудно. С энтузиастами, которых я встретил среди студентов, мы сумели сделать хороший камерный оркестр. Он существовал уже в конце 80-х. На заре перестройки мы организовали коллектив "Куранты 2001", такое название дали с перспективой на третье тысячелетие. Мне хотелось подчернкуть текущее, устремленное в будущее. А в 2001 году городская администрация совершила маленькую революцию - в самые тяжелые годы было принято решение создать 5 муниципальных коллективов, в том числе камерный оркестр. Красноярск получил коллективы по всем направлениям: духовой оркестр, народный, камерный, мужской хор... Стали возможны любые жанры камерной и оркестровой музыки. В самые тяжелые годы удалось спасти самое ценное - культуру. Я хотел бы, чтобы это было понято теми, от кого зависит культурная политика.
Наталья  17:43 26.01.2011
- Что необходимо, чтобы поддерживать и развивать творческие связи красноярских и зарубежных музыкантов?
Политика, которую проводит городская администрация, должна продолжаться. Это дает нам возможность выезжать за рубеж, и это главное условие, обеспечивающеее наши творческие контакты.
Ирина  17:43 26.01.2011
- Как общение с иностранными музыкантами влияет на красноярских артистов?
Когда я планирую гастроли или приезд зарубежных музыкантов, я определяю, какую частицу себя, мастерства, души, оставит тот или иной музыкант в нашем городе. Мы находимся далеко от Москвы. Это и хорошо и плохо. Плохо, потому что мы оторваны от центра мировой культуры, которым, несомненно, является Москва, но, с другой стороны, эта равноудаленность дает нам возможность приглашать музыкантов из любых европейских стран. Красноярск силен сейчас контактами разными.
Владимир Иванович  17:42 26.01.2011
- Какие творческие отношения связывают красноярский камерный оркестр с европейскими музыкантами? Кого из зарубежных музыкантов можно смело назвать друзьями красноярского камерного оркестра?
Прежде всего, я хотел бы сказать, что у нас хорошие творческие отношения с музыкантами из Италии. 2011 объявлен годом Италии в России, и мне радостно, что 31-го наш гость выступит вместе с оркестром, открывая внушительный список мероприятий, запланированных на этот год. На самом деле творческие связи появились сразу, с момента возникновения оркестра. Уже в 94-м мы поехали в первое турне в Италию, затем это повторялось ежегодно. После 98-го года и перерыва, связанного с кризисом, в 2003 году гастроли возобновились. Вообще к нам приезжали крупнейшие дирижеры современности. Круг творческих контактов постоянно расширялся. Я сейчас коснулся только отношений с Италией, а между тем мы поддержваем связи с Испанией, Францией, Германией. Этому немало способствовал ежегодный фестиваль камерно-оркестровой музыки "Сибирь-Европа", который в 2011 году пройдет уже в 10-ый раз. В последний раз мы принимали команду из Германии, слышали незабываемое исполнение произведений Баха. В былые годы мы сотрудничали с немецкими музыкантами, например, из Мюнхена. Они все дороги нам, и надеемся, что они не раз еще к нам приедут.
Светлана  17:42 26.01.2011
- Как вы считаете, чего Вы еще не достигли как музыкант? Есть ли у Вас профессиональная мечта?
Я мечтаю сыграть с лучшими мировыми оркестрами, и не только сыграть, но и, если представится возможность, выступить в качестве дирижера. А вот сказать конкретно, с кем бы из известных музыкантов я хотел работать, я не могу: очень много талантливых исполнителей в мире! Можно определиться с выбором только после того, как сыграешь с кем-то; слушая музыканта, невозможно сказать, хочешь ты с ним работать или нет.
Михаил  17:41 26.01.2011
- Как складывается в настоящее время Ваша концертная и профессиональная деятельность?
После окончания консерватории, я начал карьеру педагога, преподавал в итальянских школах, а также получил квалификацию органиста. Сейчас, уже занимаясь профессиональной деятоельность, я продолжаю брать уроки у мастеров.
Юлия  17:40 26.01.2011
- Как Вы начали заниматься музыкой?
Я начал заниматься музыкой лет в 8-9, но только к 11 годам выбрал саксофон.
Александр  17:40 26.01.2011
- Какой стиль музыки Вы предпочитаете?
Мой стиль - это набор нескольких различных стилей. Любому музыканту необходимо знать как можно больше направлений музыки, чтобы он мог выбрать впоследствии самое близкое для себя. Меня привлекает древняя античная музыка, классическая, ну и современная, конечно, тоже. Но даже современную музыку нельзя играть, не зная классики.
Семен Алексеевич  17:39 26.01.2011
- Почему Вы выбрали именно саксофон?
Сначала я даже представления не имел, что такое саксофон. Выбрать инструмент вообще было сложно, ведь заниматься музыкой я стал не с начала учебного года. Несколько месяцев я посвятил игре на гобое. А потом мой брат спросил меня, не хочу ли я играть на саксофоне и показал мне на картинке этот инструмент. Я посмотрел и сказал: "Да, мне это нравится, я буду на нем играть!"
Алексей  17:39 26.01.2011
- Где вы получали образование?
В 14 я закончил консерваторию. Параллельно брал уроки у многих известных талантливых педагогов и саксофонистов, уже сложившихся музыкантов.
Анна  17:38 26.01.2011
- Кто из итальянских или иностранных музыкантов оказал на Вас наибольшее влияние?
В Италии очень много саксофонистов. Многие из них известны во всем мире как музыканты и как педагоги. Вот они и оказали на меня огромное влияние.
Нина Ивановна  17:36 26.01.2011
- Вы провели мастер-класс со студентами Красноярской академии музыки и театра. Что вы можете сказать о потенциале красноярских музыкантов?
Мне доставило огромное удовольствие проводить мастер-класс красноярским студентам. Они показали высокий уровень исполнительства. И если они и в дальнейшем будут заниматься с тем же усердием, их ждет блестящее будущее, потому что все они очень талантливы.
Елена  17:35 26.01.2011
- Как Вы оказались в России? И чего Вы прежде всего ждёте от концерта в Красноярске?
Я надеюсь почерпнуть здесь именно русские черты исполнительской музыки, а затем привнести их в музыку итальянскую. Считаю, что для любого итальянского музыканта не только приятно, но и престижно играть с российскими музыкантами, потому что исполнительский уровень близок и есть замечательная возможность для обмена опытом. В Италии сильны традиции сочинительской музыки, а в России - традиции обучения. Если эти методы объединить, на выходе может получиться замечательный музыкальный проект.

Поиск на сайте