ѕродажа авто, мото

ќнлайн-конференци€
јрхив
ќбратна€ св€зь
Ћюис Ћанцарини

саксофонист, органист и дирижер :
Ђ— саксофоном € познакомилс€ по картинкеї
26 €нвар€ 2011

¬ четверг, 27 €нвар€, с 12:00 до 13:00, на красно€рском бизнес-сайте KBS.ru состо€лась онлайн-конференци€ италь€нского музыканта Ћюиса Ћанцарини. “ема конференции Ц меропри€ти€, посв€щенные году »талии в –оссии.

Ќа онлайн-конференции музыкант рассказал о предсто€щем совместном выступлении италь€нского маэстро с  расно€рским камерным оркестром под управлением ћихаила Ѕенюмова, а сам ћихаил Ѕенюмов поделилс€ впечатлени€ми от сотрудничества красно€рских музыкантов с иностранными коллегами.

ѕросмотров: 1 648
¬опросы читателей:
¬сего вопросов: 15 ¬сего ответов: 15
јнжелика  17:45 26.01.2011
- —талкиваютс€ ли красно€рские зарубежные музыканты при совместной работе с какими-то сложност€ми?
ћузыкальные термины пон€тны всем. ћы говорим на €зыке музыки. ¬ небольших объемах этого достаточно.
читательница  17:45 26.01.2011
- ” ¬ас очень творческа€ семь€, ваша жена и дочери тоже профессионально занимаютс€ музыкой. —ложно ли быть художественным руководителем, дирижером, мужем и отцом в одном лице?
Ќепросто. ќчень непросто совмещать все. ќсобенно трудно было вместе с супругой делать одно общее дело, она 10 лет была директором камерного оркестра. ѕроизводственный процесс продолжалс€ и дома, и, порой, это было невыносимо. “огда она прин€ла мудрое решение передать свои полномомчи€ »рине ћихайловне  ац. ’от€ супруга по-прежнему €вл€етс€ солисткой оркестра. ћои старшие дочери занимались музыкой, а сейчас успешно занимаютс€ другим. — музыкой их св€зывают чисто любительские отношени€. ј вот треть€ дочь музыкант,дирижер, руководит хором в √ермании. ћладша€ недавно сыграла серию сольных коцертов в √ермании, в субботу должна вернутьс€ в  расно€рск.
ѕавел  17:44 26.01.2011
- –асскажите, как по€вилс€  расно€рский камерный оркестр и с чего началась его творческа€ дружба с ≈вропой?
ќн по€вилс€ сам собой. я руководил студенческим камерным оркестром, но он собиралс€ 2 раза в неделю по три часа, это хорошо, но серьезные проекты в таких услови€х делать трудно. — энтузиастами, которых € встретил среди студентов, мы сумели сделать хороший камерный оркестр. ќн существовал уже в конце 80-х. Ќа заре перестройки мы организовали коллектив " уранты 2001", такое название дали с перспективой на третье тыс€челетие. ћне хотелось подчернкуть текущее, устремленное в будущее. ј в 2001 году городска€ администраци€ совершила маленькую революцию - в самые т€желые годы было прин€то решение создать 5 муниципальных коллективов, в том числе камерный оркестр.  расно€рск получил коллективы по всем направлени€м: духовой оркестр, народный, камерный, мужской хор... —тали возможны любые жанры камерной и оркестровой музыки. ¬ самые т€желые годы удалось спасти самое ценное - культуру. я хотел бы, чтобы это было пон€то теми, от кого зависит культурна€ политика.
Ќаталь€  17:43 26.01.2011
- „то необходимо, чтобы поддерживать и развивать творческие св€зи красно€рских и зарубежных музыкантов?
ѕолитика, которую проводит городска€ администраци€, должна продолжатьс€. Ёто дает нам возможность выезжать за рубеж, и это главное условие, обеспечивающеее наши творческие контакты.
»рина  17:43 26.01.2011
-  ак общение с иностранными музыкантами вли€ет на красно€рских артистов?
 огда € планирую гастроли или приезд зарубежных музыкантов, € определ€ю, какую частицу себ€, мастерства, души, оставит тот или иной музыкант в нашем городе. ћы находимс€ далеко от ћосквы. Ёто и хорошо и плохо. ѕлохо, потому что мы оторваны от центра мировой культуры, которым, несомненно, €вл€етс€ ћосква, но, с другой стороны, эта равноудаленность дает нам возможность приглашать музыкантов из любых европейских стран.  расно€рск силен сейчас контактами разными.
¬ладимир »ванович  17:42 26.01.2011
-  акие творческие отношени€ св€зывают красно€рский камерный оркестр с европейскими музыкантами?  ого из зарубежных музыкантов можно смело назвать друзь€ми красно€рского камерного оркестра?
ѕрежде всего, € хотел бы сказать, что у нас хорошие творческие отношени€ с музыкантами из »талии. 2011 объ€влен годом »талии в –оссии, и мне радостно, что 31-го наш гость выступит вместе с оркестром, открыва€ внушительный список меропри€тий, запланированных на этот год. Ќа самом деле творческие св€зи по€вились сразу, с момента возникновени€ оркестра. ”же в 94-м мы поехали в первое турне в »талию, затем это повтор€лось ежегодно. ѕосле 98-го года и перерыва, св€занного с кризисом, в 2003 году гастроли возобновились. ¬ообще к нам приезжали крупнейшие дирижеры современности.  руг творческих контактов посто€нно расшир€лс€. я сейчас коснулс€ только отношений с »талией, а между тем мы поддержваем св€зи с »спанией, ‘ранцией, √ерманией. Ётому немало способствовал ежегодный фестиваль камерно-оркестровой музыки "—ибирь-≈вропа", который в 2011 году пройдет уже в 10-ый раз. ¬ последний раз мы принимали команду из √ермании, слышали незабываемое исполнение произведений Ѕаха. ¬ былые годы мы сотрудничали с немецкими музыкантами, например, из ћюнхена. ќни все дороги нам, и надеемс€, что они не раз еще к нам приедут.
—ветлана  17:42 26.01.2011
-  ак вы считаете, чего ¬ы еще не достигли как музыкант? ≈сть ли у ¬ас профессиональна€ мечта?
я мечтаю сыграть с лучшими мировыми оркестрами, и не только сыграть, но и, если представитс€ возможность, выступить в качестве дирижера. ј вот сказать конкретно, с кем бы из известных музыкантов € хотел работать, € не могу: очень много талантливых исполнителей в мире! ћожно определитьс€ с выбором только после того, как сыграешь с кем-то; слуша€ музыканта, невозможно сказать, хочешь ты с ним работать или нет.
ћихаил  17:41 26.01.2011
-  ак складываетс€ в насто€щее врем€ ¬аша концертна€ и профессиональна€ де€тельность?
ѕосле окончани€ консерватории, € начал карьеру педагога, преподавал в италь€нских школах, а также получил квалификацию органиста. —ейчас, уже занима€сь профессиональной де€тоельность, € продолжаю брать уроки у мастеров.
ёли€  17:40 26.01.2011
-  ак ¬ы начали заниматьс€ музыкой?
я начал заниматьс€ музыкой лет в 8-9, но только к 11 годам выбрал саксофон.
јлександр  17:40 26.01.2011
-  акой стиль музыки ¬ы предпочитаете?
ћой стиль - это набор нескольких различных стилей. Ћюбому музыканту необходимо знать как можно больше направлений музыки, чтобы он мог выбрать впоследствии самое близкое дл€ себ€. ћен€ привлекает древн€€ антична€ музыка, классическа€, ну и современна€, конечно, тоже. Ќо даже современную музыку нельз€ играть, не зна€ классики.
—емен јлексеевич  17:39 26.01.2011
- ѕочему ¬ы выбрали именно саксофон?
—начала € даже представлени€ не имел, что такое саксофон. ¬ыбрать инструмент вообще было сложно, ведь заниматьс€ музыкой € стал не с начала учебного года. Ќесколько мес€цев € посв€тил игре на гобое. ј потом мой брат спросил мен€, не хочу ли € играть на саксофоне и показал мне на картинке этот инструмент. я посмотрел и сказал: "ƒа, мне это нравитс€, € буду на нем играть!"
јлексей  17:39 26.01.2011
- √де вы получали образование?
¬ 14 € закончил консерваторию. ѕараллельно брал уроки у многих известных талантливых педагогов и саксофонистов, уже сложившихс€ музыкантов.
јнна  17:38 26.01.2011
-  то из италь€нских или иностранных музыкантов оказал на ¬ас наибольшее вли€ние?
¬ »талии очень много саксофонистов. ћногие из них известны во всем мире как музыканты и как педагоги. ¬от они и оказали на мен€ огромное вли€ние.
Ќина »вановна  17:36 26.01.2011
- ¬ы провели мастер-класс со студентами  расно€рской академии музыки и театра. „то вы можете сказать о потенциале красно€рских музыкантов?
ћне доставило огромное удовольствие проводить мастер-класс красно€рским студентам. ќни показали высокий уровень исполнительства. » если они и в дальнейшем будут заниматьс€ с тем же усердием, их ждет блест€щее будущее, потому что все они очень талантливы.
≈лена  17:35 26.01.2011
-  ак ¬ы оказались в –оссии? » чего ¬ы прежде всего ждЄте от концерта в  расно€рске?
я надеюсь почерпнуть здесь именно русские черты исполнительской музыки, а затем привнести их в музыку италь€нскую. —читаю, что дл€ любого италь€нского музыканта не только при€тно, но и престижно играть с российскими музыкантами, потому что исполнительский уровень близок и есть замечательна€ возможность дл€ обмена опытом. ¬ »талии сильны традиции сочинительской музыки, а в –оссии - традиции обучени€. ≈сли эти методы объединить, на выходе может получитьс€ замечательный музыкальный проект.

ѕоиск на сайте