¬недорожник «—талкер» будут делать в “оль€тти

‘актически «—талкер» €вл€етс€ творческой переработкой Lada 4x4, от которой заимствованы силовой агрегат и трансмисси€. ¬место несущего кузова «Ќивы» у «—талкера» каркасно-панельна€ конструкци€. ѕри этом он компактнее «Ќивы».

»де€ «—талкера» вызревала еще в 90-х, несколько рабочих прототипов было представлено в нулевых, причем донором агрегатов изначально была вазовска€ «классика», которую позже сменила «Ќива». ¬ 2006 году автомобиль даже получил одобрение типа, но до серийного производства не добралс€.

–еальные черты проект должен обретать лишь сейчас. ¬ любом случае за€вленный тираж выпуска в 150 автомобилей говорит о том, что «—талкер» станет, скорее, имиджевой альтернативой дл€ классической «Ќивы» и будет адресован узкой прослойке фанатов.

¬прочем, по нашей информации, в последнее врем€ ј¬“ќ¬ј« провел работу по интеграции предпри€тий-партнеров, вроде «¬»—-јвто», в собственную систему производства и сбыта. ¬ частности, пикапы «¬»—-јвто» на базе «√ранты» и Lada 4x4 имеют все «привилегии» серийных машин, включа€ заводскую гарантию. ¬озможно, при наличии спроса завод в самом деле поддержит проект, который в насто€щее врем€ курирует толь€ттинска€ фирма «јпал» – автор проекта.